1 комната.
Перед нами стоит три НПС:
Печь судьбы, в которой крафтят талоны на игральные кости за миражи в соотношении 2 к 1. Крафтим кому сколько нравится, но чтобы их было не меньше 50, ибо бывает можно часами торчать в кубе из-за хронического невезения.
В этой же печке крафтятся пельмешки, куб на обмен, если зафейлили комнату и продаются банки.
У стоящего рядом толстяка - Мастера Телепортации так же два квеста. Проверяем наличие знака миссий, берём первый квест. Нам дают куб рока. Берём второй квест и получаем игральные кости. Открываем инвентарь и юзаем кости. Нас переносит в нашу первую комнату.

2 комната.
Комната с сундуками. Берёт у толстяка квест с оными и шуруем откапывать всего 5 штук.

3 комната.
Берёте задание у толстяка и он повелительным жестом своей пухлой руки приказывает вам ушатать 5 атаманов бандитов судьбы (высокий уровень). Мобов там бегает много, по сравнению с остальными похожими комнатами, бьют так же слабо, но вампирят. В среднем, падают с двух-трёх плюх.

4 комната.
Комната с мобами-табличками. Толстяк даёт квест и просит ушатать 10 могилок, тем самым позволяя им обрести вечный покой. У мобов всего 20 хп и падают с тыки. Трудностей комната обычно не вызывает.

5 комната.
Попадаете вы в эту комнату и видите - толстяк и над ним летают шарики трёх цветов - синие, белые, красные. Принцип прохождения именно этой комнаты прост, т.к. кол-во шариков в ней не меняется. Говорим с толстяком, берём квест и снова говорим, смотря, какие шарики он предлагает нам посчитать.
Для любителей всё делать самому, можно отбежать от шариков и посчитать их. Для лентяев ответ ниже:
Для синих шаров:
Если Вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если Вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9

Для Белых шаров:
Если Вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если Вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11

Для красных шаров:
Если Вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7 меняются иногда

6 комната.
В этой комнате толстяк, что даёт квест для прохода испугался глазастого монстра и спрятался. Чтобы он появился, нужно убить этого монстрика. Бьётся быстро, дамажит мало, по нему проходят станы, ранка, драки.
В комнате разрешено ПК!

7 комната.
Комната с гусеницами, что шипят противно. Берём квест у посланника звука и пробегаем вдоль левой стеночки, ибо порядок гусениц особо не меняется и можно особо мозг себе не парить по этому поводу.
Внимание! Гусеницы убивают с одной тыки!

8 комната.
Платим жмотному толстяку 100к и копаем 10 сундуков, за что получает возможность выиграть 100кк! Дерзайте испытать удачу!

9 комната.
Комната, в которой требуется выжить 100 секунд. Вас портует в помещение, где стоит неубиваемый моб, что не прекращая шманает АОЕ и на хвост цепляются 4 моба.
х Отбежать в угол и убить всех мобов.
х Тупо наматывать круги все 90 секунд.
х Подождать, пока кто-то туда войдёт и прыгнуть в комнату спустя некоторое время. Шарик дамажить не будет, ибо багнется.

10 комната.
Злобный толстяк решает нас испытать и вешает на нас бомбу с таймером в 10 минут. Задача - добраться до комнат 17-20 и сдать там квест. В случае неудачи, нас портует обратно в первую комнату.

11 комната.
Коварный толстяк активно мешает нам выполнить квест из 10 комнаты и запирает нас под стражу на 3 минуты. Просто оставляем перса на 3 минуты и идём делать чай.
В комнате разрешено ПК!

12 комната.
Вам предлагают вытянуть жребий. Знак опасности может кидануть вас назад в 11 комнату, знак благополучия пропускает вперёд.

13 комната.
Жлобный толстяк просит у нас три талона на игральные кости за проход. Исполняем его просьбу и идём дальше.

14 комната.
Комната ПК. В углу лечащий моб, в центре стреляющий шарик. Комнату можно пройти тремя способами:
а) Просто подождать 20 минут.
б) Кто-то должен умереть либо от ваших рук, либо от АОЕ шарика.
в) Отдать жирному коротышке-торговцу 4 карточки всемогущего волшебного, что в шопе стоят 500 г.

15 комната.
Комната с домашними животными. Стоят свинки, в центре толстяк. Берём квест и убиваем за минуту как можно больше свинок. Один труп моба - 1 чек. Чем больше свиней вы убьёте, тем больше чеков получите.
При повторном попадании в эту комнату чеков не дают. Так что можно смело идти дальше.

16 комната.
Толстяк предлагает нам или пройти комнату, заплатив 3 талона на игральные кости, или завалить одного из титанов. Мобы слабые, бьют не больно, падают быстро, сложностей обычно не вызывают.

17 комната.
Платим грустному толстяку 100к и копаем 10 сундуков, а вместе с ними и возможность выиграть 100кк юанек.

18 комната.
Силач куба. При входе в инвентаре оказывается 9 карточек силача, а в квесте с нас требуют 10. На оффе можно карточки было купить, а нас тут ждёт облом. Если вам повезло и в комнате оказался такой же горемычный, то можно выцыганить у него одну карточку.
Так же можно выкрафтить карточку у толстяка за карточку всемогущего волшебного, что продаётся в шопе за 500 г.

19 комната.
Попадаем в комнату и опа! Сюрпризик! Толстяк решает, что раз вы вооружены, то вы вор, а следовательно отдаёт вам все свои сбережения и пропускает дальше.

20 комната.
Старый добрый жребий. Пропускает на 5 комнат вперёд или же посылает в лес - комнату 18 с карточками Силача.

21 комната.
Толстяк решает испытать нашу силу и посылает убить 2 мобов за 2 минуты. Мобы трудности не вызывают, но в большом количестве могут завампирить до смерти, так что лучше воздержаться от массов.

22 комната.
В комнате ходят мобы разного лвла, требуется убить 2-х мобов за две минуты. Внимание! Вампирят и могут засосать до смерти, так что лучше забыть о АОЕ скиллах.

23 комната.
Берём квест у толстяка и нас кидают в комнату, где стоит другой толстяк и ещё пять мобов. Он требует у нас убить одного единственного, но вот бида, у них у всех различается сила атаки и прочность шкуры. В принципе, сложностей не вызывает ибо любой моб убивается легко.
Если шкура ваша тонка, то берём квест и по очереди пинаем мобов, засекая самого слабого и портуясь через толстяка в другую комнату. Потом возвращаемся и убиваем этого слабыша.

24 комната.
Попадая в эту комнату видим двух толстяков и по 5 сундуков по левому и правому флангу от них. Берём у жёлтого баоподобного мужика квест и он посылает вас копать сундуки. Кол-во сундуков зависит от того, сколько сундуков выбрал предыдущий игрок, а то может быть: 5, 20, 100.
После того, как вы выкопали сундучки, сдаёте квест второму толстяку и выбираете сколько сундуков копать следующей жертве!
Внимание! Выбирайте минимальное кол-во сундуков! Был известен случай, когда один поц решил всех затроллить и в итоге сам оказался в этой комнате и копал 100 сундуков поставленные собственной шальной рукой!

25 комната.
Берём квест у скелета, что валяется в углу и бежим до противоположного угла через своеобразное минное поле. Мобы идентичны ладошкам в ХХ и убивают с одного хлопка. Так что будьте аккуратны. Медленным персонажам рекомендуется укрываться в своеобразных спасительных зонах между зелёными кружками.

26 комната.
По центру ползает мерзкая гусеница, которая охраняет 5 сундука. Агрим её, отбегаем в угол и ждём, пока она приползёт, а ползает она медленно. Как только вы заманиваете её подальше от сундуков, бежим обратно (гусеница ползёт за вами) и копаем сундуки (обычно можно успеть откопать 3 сундука точно).
НО! Если вы часты на лаги, то способ отпадает, ибо гусеница убивает с 1 удара. В таком случае, если вам повезло можно попросить какого-нибудь доброго самаритянина помочь вам.

27 комната.
Противная комната с охраной судьбы. Похожа на 7, но с тем фактором, что здесь порядок гусениц меняется и таки их придётся слушать. Врубаем звуки на максимум и аккуратно подходим к гусеницам. Не шипит - значит добрая и пропустит. Шипит - лучше отойти по дальше.

28 комната.
Шарики вернулись! В комнате так же можно схалявить, имея вот эту подсказку:
отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:

Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.

Берём квест у толстяка, смотрим какие шары он нам загадал и выбираем нужный вариант.

29 комната.
Комната аналогична комнате с атаманами. Просто нагибаем 5 пингвинов нашего уровня и идём дальше. Не забывайте, что эти мобы вампирят сильнее, а следовательно от тех же массов лучше воздержаться.

30 комната.
Выжить в течении 100 секунд. Мобы бьют так себе, но лучше набить чи.
Толстяк посылает вас в комнату, где вам предстоит выжить 90 секунд. В центре комнаты стоит шарик, что больно дамажит, но слить его нельзя. Так же на месте, где вы появляетесь, на вас сагривается 3-4 моба, которые тоже бьют так себе.
Есть три варианта прохождения:
х Отбежать в угол и убить всех мобов.
х Тупо наматывать круги все 90 секунд.
х Подождать, пока кто-то туда войдёт и прыгнуть в комнату спустя некоторое время. Шарик дамажить не будет, ибо багнется.

31 комната.
Комната с домашними животными. Убиваем как можно больше кабанчиков, получаем чеки и идём дальше.

32 комната.
Злобный толстяк решил быть круче, чем толстяк из комнаты 11 и запирает нас тут на 5 минут тупого гниения.

33 комната.
Толстяк решает испытать нашу силу и посылает убить 2 мобов за 2 минуты. Мобы трудности не вызывают, но в большом количестве могут завампирить до смерти, так что лучше воздержаться от массов.
Внимание! Мобы намного злее, чем в комнате 21!

34 комната.
Комната ПК. В углу лечаший моб, в центре стреляющий шарик. Комнату можно пройти тремя способами:
а) Просто подождать 20 минут.
б) Кто-то должен умереть либо от ваших рук, либо от АОЕ шарика.
в) Отдать жирному коротышке-торговцу 4 карточки всемогущего волшебного, что в шопе стоят 500 г.

35 комната.
Старый добрый жребий. Или нас пустят вперёд в 38 комнату или зафутболят обратно в 32. Ни там ни там ничего приятного нет.

36 комната.
Молча и угрюмо копаем 10 сундуков и идём дальше.

37 комната.
За 200к продаёт нам барыга-толстяк коробочку. Получаем шанс выиграть 100кк или 200кк!

38 комната.
Комната-минное поле. Но теперь с "приятным дополнением"! По полю бегают быстрые жучки, которые валят с одной тыки. Как показала практика, комнату пройти проблематично не только медлительным классам, но и всем в принципе.
Можно, конечно, аккуратно обежать по стенке, но нет гарантии, что агр муравьёв до вас не дотянется.
Внимание! Не забудьте взять квест у скелета в углу!

39 комната.
Попадая в эту комнату видим двух НПС и по 5 сундуков по левому и правому флангу от них. Берём у одного из НПС квест и он посылает вас копать сундуки. Кол-во сундуков зависит от того, сколько сундуков выбрал предыдущий игрок, а то может быть: 5, 20, 100.
После того, как вы выкопали сундучки, сдаёте квест второму толстяку и выбираете сколько сундуков копать следующей жертве!
Внимание! Выбирайте минимальное кол-во сундуков! Был известен случай, когда один поц решил всех затроллить и в итоге сам оказался в этой комнате и копал 100 сундуков поставленные собственной шальной рукой!

40 комната.
Платим 100к и копаем сундуки (в кол-ве 10 штук), а вместе с тем получаем шанс выиграть 200кк.

41 комната.
Собираем пати из 3-х человек, что находятся в этой комнате и идём дальше, или отдаём зажравшемуся толстяку 10 талонов на игральные кости.

42 комната.
И снова комната с домашними животными. Рубим свинтусов, получаем чеки. Помните, у вас всего 1 минута!

43 комната.
Платим 10 талонов или убиваем одного из титанов. Мобы станят, не шибко толстые и не шибко больно бьют.

44 комната.
Вторая бомба. Вам даётся 10 минут, чтобы добраться до 60 комнаты или вы будете взорваны!

45 комната.
Жирдяй спрятался из-за моба "волчонка". И не мудрено. Моб толстый, бьёт не больно. Легче поставить макро и пойти пить чай, ибо бить его долго.

46 комната.
Мерзкий и противный гегемон волшебного куба. Нужно 10 карточек, а у вас их только 9.
Если вам повезло и в комнате оказался такой же горемычный, то можно выцыганить у него одну карточку.
Так же можно выкрафтить карточку у толстяка за карточку всемогущего волшебного, что продаётся в шопе за 500 г.

47 комната.
Продержаться 100 секунд, но тут шарик бьёт уже ощутимо больно и мобы тоже бьют сильно.
х Отбежать в угол и убить всех мобов.
х Тупо наматывать круги все 90 секунд.
х Подождать, пока кто-то туда войдёт и прыгнуть в комнату спустя некоторое время. Шарик дамажить не будет, ибо багнется.

48 комната.
Копаем 15 сундуков.

49 комната.
Бесполезная комната для 150 лвлов. Даётся 2 минуты, чтобы убить пару свиней. За свиней даются уже не чеки, а опыт (5к). Просто берём и сдаём квест и идём на финиш!

50 комната.
Финиш! Сдаём квест из 44 комнаты с бомбой и здесь же можем выбрать несущественную награду. Так же тут же, после прохождения, выдаётся ключик - который поможет нам участвовать в лотереи куба. Разговариваете с толстяком и просите его портануть вас к дядьке, что лотереей заправляет.

Лотерея Куба:
После разговора с толстяком вам даётся одна из карт:
Карта кролика - пропускаете одну комнату за ход.
Карта черепахи - идёте в положенную по нумерации комнату.
51 комната.
Комната с шашками. Унылая и злобная, да и требует работы головы.
Сначала вам дают 5 минут на то, чтобы убить 6 мобов. Мобы лёгкие, бьют не больно - набиваем нужное кол-во как можно быстрее, ибо оставшееся время нам потребуется на второй квест.
Нас портует в комнату, там мы видим толстяка. Перед взятием квеста лучше всего пробежатся по комнате, дабы поле с шашками прогрузилось!
В квесте у нас остаётся то время, что не было потрачено на убийство мобов - расставить шашки. Стоят столбики, на их месте должны быть цветные шарики. Нельзя чтобы они повторялись по вертикали, горизантали и те, что в центре, по горизонтале.
В этой комнате можно расчитывать только на свою голову, т.к. точно прохождения нет и если действительно задуматься комната кажется достаточно лёгкой.

52 комната.
Ничего особенного. Нам дают 11 минут за которые нужно убить 1 моба, после портуют в следующую комнату со следующим мобом. Всего комнат 5.
Главная загвоздка, что каждый моб сильнее предыдущего и последний вполне больно жарит по инт классам. Все мобы станятся, восприимчивы к ране и дракам.
И ещё! Не забывайте взять квест пред убиением моба! Замучаетесь ждать, пока он респнется.

53 комната.
Комната с своеобразным футболом. В комнате 3 монстра, все агрессивные, светящийся шарик (мяч) тоже агрессивен, но бьёт слабо. Необходимо затащить мяч в ворота избегая мобов. Если мобы заагрились - не волнуемся, забегая в ворота они сами умрут. После появится два сундука, из которых можно выкопать только один.
ВНИМАНИЕ! У ворот в данной версии игры есть любовь УБИВАТЬ игроков! Будьте аккуратны и молитесь Богу Рандома!

54 комната.
Сыграем в игру? Просто платим 100к и получаем шанс получить награду.

55 комната.
Берём чек у одного толстяка и получаем награду у другого толстяка.

56 комната.
Комната с телепортами. Вам даётся квест и ваша задача сообщить одному из братьев толстяка какую-то важную информацию. После вас кидает в комнату с телепортами.

Смотрим на схему:
А - это начальная комната. Пока не отдадите письмо в комнату лучше не прыгать, т.к. зафейлите квест.
B, C, D, E - комнаты, где стоят братья толстяки (помечены смайликами).
Кружочки - порталы.
Буквы в них - в какую комнату они ведут.
Координаты - место появления, по которому можно вычеслить в какой вы комнате.
Там где нет букв - порталы швыряющие просто на стартовую позицию.

57 комната.
Напоминает скачки. Жуём антистан и весело и с песней бегаем от НПС до НПС сдавая им квесты. Выполнить задание нужно за 5 минут.
красный цвет - вампирит
желтый - стан
зеленый - замедление
С наличием антистана и автопути - самая лёгкая комната.

58 комната.
ПК комната. Вам даётся медалька, но для прохода нужно две. Чтобы получить её надо слить игрока. Ну, или отдать толстяку 10 (!) карт всемогущего волшебного.

59 комната.
Платите 600к, чтобы попасть в 60 и последнюю комнату или платим 200к, чтобы повторно испытать все мучения.

60 комната.
Финиш! Если вы уложились в час, выберите у нипа "сломанное сняряжение" и получите "куб движение", а потом уж и "путь к звёздам", чтобы свалить нафиг.