Все испытания Башни делятся на 2 типа – простые и особые.
Простые испытания – это повторяющиеся задания для 1—8 и 10—17 этажей каждого лепестка. Их всего 8 видов, и с ростом уровней Башни их выполнение становится все сложнее, а мобы – все толще и опаснее. Очередность заданий на указанном промежутке случайна, но пропустить какое-либо из них невозможно.
Если вы провалите задание при первом прохождении и зайдете на тот же этаж снова, то вам выпадет любое из еще не выполненных на текущем отрезке заданий. Например, если вы прошли 7 видов заданий и никак не можете пройти восьмое, то вам лучше пройти несколько раз повторно предыдущие уровни, чтобы набрать очки бафов, потому что это невыполненное задание будет активироваться до тех пор, пока вы не осилите его. И наоборот, если первым испытанием на отрезке выпадает слишком сложное задание, можно отказаться от него и перезайти на этаж в надежде "поймать" задание более легкого типа, отложив более трудное на потом.
Особые испытания – задания для каждого 9 и 18 этажа каждого лепестка. Существует всего 6 видов таких испытаний – по одному на каждый дворец-лепесток. Эти задания фиксированы для своих этажей. В основном, суть этих заданий – убийство босса.
В награду за простое испытание дается один предмет – это либо пилюля на опыт и дух, либо осколки реликвии, необходимые для создания коробочек с магическими картами определенной категории. В награду за особые испытания дается по две случайных ценных награды. Подробные списки наград приводятся в конце гайда.
Для запуска любого задания нужно коснуться парящего в центре комнаты светящегося предмета-активатора – одного из священных символов буддизма.
Простые испытания
(этажи 1—8 и 10—17 каждого лепестка)
Испытание ‘Круг Будды’
Демоны захватили в плен благочестивого путника! У вас есть всего три минуты на то, чтобы восстановить защитный Круг Будды и спасти плененного пилигрима.
После запуска задания в центре комнаты возникает сфера с плененным пилигримом. Вокруг нее располагаются десять кругов – источников света, которые необходимо восстановить. Через несколько секунд около нпс начинают появляться мобы-охранники трех типов: ‘Демон-разрушитель’, ‘Демон-защитник’ и ‘Колдунья-разрушительница’.
Убийство Демона-разрушителя активирует один из световых столбов. Убийство Демона-защитника, напротив, разрушит один восстановленный столб. Колдуньи-разрушительницы не влияют на столбы, но призывают на полу ловушки, которые наносят сильный урон.
Для прохождения испытания необходимо активировать все десять источников силы, то есть убивать Демонов-разрушителей, не задевая Демонов-защитников и выбегая из появляющихся ловушек.
На низких этажах Башни Демоны-защитники и Колдуньи-разрушительницы не появляются.
Советы по прохождению:
На высоких уровнях Башни прохождение этого испытания может оказаться затруднительным из-за сильного урона от мобов. Как только вы почувствуете, что дамаг по вам стал ощутимым, советуем последовательно использовать бафы Башни на восстановление здоровья, уменьшение входящего урона и 15-секундный иммунитет, после чего съесть 12-секундную аптечную иммунку под антистан. Проведенного под этими защитными эффектами времени вполне должно хватить для убийства всех 10 мобов.
***
Испытание ‘Спасение учеников’
Раз в сотню лет к вратам Храма Будды прибывают адепты со всех концов света, чтобы получить священные тексты, которые позволят им достичь духовного совершенства. Но в этот раз злые монахи подменили священные тексты демоническим каноном, прочитав который, ученики стали одержимыми. Необходимо освободить околдованных учеников от зла!
После запуска задания в комнате появляются три группы мобов, каждая из которых состоит из полубосса – злого монаха, двух его слуг и обольщенного монахами ученика. Для прохождения испытания нужно убить всех монахов и их слуг, но оставить в живых учеников.
У обольщенных учеников всего по 1 ед. здоровья, поэтому использование массовых ударов приведет к провалу задания.
Каждый из трех монахов обладает особым умением. Порочный монах вешает на персонажа дебаф на увеличение входящего урона (“драконы”). Монах-монстр – физический дот (“кровоток”). Монах-демон – дот металлом (“молнию”). После смерти одного из монахов сила оставшихся возрастает.
Итого для прохождения комнаты надо убить 3 злых монахов и 6 их слуг.
Советы по прохождению:
Стоит помнить, что умения, отражающие урон (морайские шипы друида, бафы шамана), могут привести к гибели учеников, поэтому использовать их в этой комнате нельзя. Из-за этого шаманам лучше вообще отказаться от бафа ‘Дух мести: наказание’ при прохождении Башни.
Убивать мобов лучше в такой последовательности: начать с полубосса-монаха, потом убить двух его прислужников, отагрить обольщенного ученика (на высоких уровнях), а затем переходить к следующей группе.
Поскольку способности полубоссов усиливаются, целесообразнее всего первым убить Порочного монаха (поскольку его дебаф самый серьезный), затем того из монахов, чей дебаф для вас страшнее (“кровоток” для магов и “молнию” для физиков).
На старших уровнях дебафы монахов следует снимать с себя сразу же всеми доступными способами (вспышкой чи, рассеиванием, умением джинна ‘Уверенность’).
***
Испытание ‘Пять элементов’
Нечестивое присутствие демонов разрушило гармонию стихий и теперь их хаотическая мощь готова обрушиться на любого неосторожного путника. Разрушьте все стихийные колоссы и восстановите равновесие!
После запуска задания в комнате появляются пять колоссов, каждый из которых символизирует определенную стихию. Для прохождения испытания необходимо уничтожить все колоссы.
Во время выполнения задания на вас будет периодически влиять одна из стихий. Влияние стихии позволяет наносить двойной урон по одному из колоссов, но при этом на персонажа накладывается дот этой стихии. Дот можно снять ударом по другому колоссу, но и эффект двойного урона при этом пропадет:
Дот металлом позволяет нанести двойной урон по Деревянному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Огненный колосс.
Дот деревом позволяет нанести двойной урон по Земляному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Металлический колосс.
Дот землей позволяет нанести двойной урон по Водному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Деревянный колосс.
Дот водой позволяет нанести двойной урон по Огненному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Земляной колосс.
Дот огнем позволяет нанести двойной урон по Металлическому колоссу. Эффект можно снять, атаковав Водный колосс.
Эти правила многократно дублируются в чате и подсказках, поэтому запоминать их не нужно, достаточно понять общий принцип.
На нижних этажах Башни уроном от дота можно пренебречь, а вот на высоких его желательно сразу снимать ударом по соответствующему колоссу. Никакими другими привычными способами (вспышкой чи, рассеиванием, уверенностью) они не снимаются.
Советы по прохождению:
Для этого испытания оптимально использовать бафы на атаку и па, чтобы не тратить расходники на восстановление большого количества здоровья.
На верхних этажах Башни здоровье колоссов лучше снимать постепенно по кругу. Это позволит избежать ситуации, когда вам надо срочно снять дот, а нужный колосс уже разбит. После того как у каждого колосса останется хп на один удар, их можно будет быстро разбить за вспышку чи раньше, чем очередной дот окажется опасным.
Хотя доты и не снимаются, они не накладываются в иммун. Первый дот активируется спустя примерно 5 секунд после запуска комнаты, а все последующие – с интервалом в 20 сек. При небольшом навыке можно научиться избегать дотов с помощью иммунок.
Мистики и друиды могут быстро заагрить колоссы питомцем до активации первого дота. В этом случае дот появится на питомце, а не персонаже.
***
Испытание ‘Дух стихий’
Разрушительный дух повелителя стихий готовится к новому воплощению. Если ему удастся впитать силу четырех священных зверей, он станет непобедимым!
После запуска задания в четырех углах комнаты появляются священные звери – черепаха, тигр, дракон и феникс, которые медленно движутся к ее центру. Там они отдают свою силу и исчезают, а в центре комнаты появляется босс – Повелитель стихий.
Каждый из зверей при достижении центра комнаты увеличивает одну из характеристик Повелителя стихий:
Черная змеечерепаха – максимальное здоровье и скорость его восстановления;
Белый тигр – физическую защиту:
Алый феникс – магическую защиту;
Лазурный дракон – силу атаки.
Для прохождения испытания необходимо убить Повелителя стихий. Чем больше зверей будет убито до того, как они смогут усилить босса, тем слабее будет его воплощение.
Советы по прохождению:
При попадании в эту комнату крайне важно иметь полный запас чи – мобов-зверей надо разложить максимально быстро.
Если у вас хорошо защищенный персонаж, в первую очередь следует пытаться убить Змеечерепаху, а затем Тигра или Феникса – в зависимости от типа вашей атаки. Если ваш персонаж испытывает недостаток живучести, первым следует атаковать Лазурного дракона.
Босс обладает иммунитетом к снятию положительных эффектов, поэтому ‘почистить’ полученные им от зверей бафы не получится;
Босс не агрится самостоятельно, поэтому перед его убийством можно перекинуть часть бафов из атаки в здоровье и защиту, если вы чувствуете в этом необходимость;
В бою босс применяет две способности, о которых заранее предупреждает в чате: ‘Аура здоровья’ и ‘Сокрушительный удар’. В первом случае он восстанавливает свое здоровье, во втором наносит крайне сильный физический урон. Оба каста сбиваются. Сокрушительный удар также можно пережить под соской на физ защиту или умением джинна ‘Ссылка’ (это особенно актуально на высоких уровнях Башни).
***
Испытание ‘Потустороннее вторжение’
Бездушные готовят вторжение из иного мира и с этой целью установили портал между мирами. Используя звездную пыль, можно активировать портал и призвать монстров-захватчиков раньше, чем они этого ожидают!
После запуска задания в центре комнаты появляется портал, а в случайном месте комнаты – светящаяся цветная сфера, частичка звездной пыли. Если сквозь нее пробежать, то из портала появится группа из 10 мобов во главе с минибоссом. Сферы появляются по одной, каждая следующая после активации предыдущей. Для выполнения задания нужно призвать и уничтожить 10 групп захватчиков (то есть убить 100 мобов).
При смерти минибосса-повелителя группы вам на помощь придет святой монах, который нанесет массовый удар по всем оставшимся мобам.
Советы по прохождению:
Некоторые группы мобов имеют особые способности, которые необходимо учитывать: древни кидают сильный дот на дерево, боевые монахи станят, броненосцы отличаются повышенным здоровьем, бронзовые статуи – повышенным уроном.
На низких уровнях Башни можно призывать по несколько групп за раз. На более высоких этажах разумнее раскладывать их по отдельности.
Для призыва группы монстров не обязательно пробегать по сфере. Если вы нанесете по уже призванной группе массовый удар достаточного радиуса, чтобы задеть сферу, то следующая группа появится из портала. Использовать такой способ следует осторожно, чтобы мобы не подошли к вам слишком близко или чтобы не нанесли слишком много урона.
Все мобы наносят урон только в ближнем бою и подвержены любым средствам контроля. По возможности следует держать дистанцию и бить их массами на расстоянии или под бафами на уменьшение урона/иммунками.
В этом испытании дальнобойные классы даже на последних этажах могут позволить себе сразу призвать все 10 групп, но для этого необходима аптека или экипировка на скорость бега и большая осторожность. Высокая скорость позволит не подпускать мобов близко, сконцентрировавшись на последовательном убийстве минибоссов. В этом случае большинство обычных мобов к концу умрет от ваших массов и массов помощника-монаха.
***
Испытание ‘Зеркало Будды’
Демоны пытаются завладеть древней реликвией – Зеркалом Будды. Передайте стражам реликвии священную силу Волшебной жемчужины, чтобы отразить нападение!
После запуска задания в центре комнаты появляется желтая сфера – Волшебная жемчужина, а также два портала. Порталы соединены между собой синей дорожкой, вдоль которой стоят стражи. По дорожке от одного портала к другому будут идти 10 волн мобов и босс, которых нужно убить.
Самостоятельно нанести урон мобам не получится – для этого необходимо активировать нпс-стражей специальными зарядами энергии. Для получения зарядов энергии нужно наносить урон по шарику-жемчужине. Чем больше здоровья потеряет жемчужина, тем больше зарядов энергии вы получите. Количество полученных зарядов отображается в списке заданий. Полностью разбивать шарик как правило нет необходимости, но это даст 20 дополнительных зарядов.
Для активации стража необходимо выделить его в таргет и нажать по появившемуся на экране изображению волшебного зеркала. Радиус действия зеркала достаточно велик и позволяет активировать стражей, не отходя от жемчужины.
Стражи бывают двух видов:
Страж Макура – наносит массовый урон и замедляет противников;
Стражница Антар – наносит сильный одиночный урон и вешает на цель дебаф на увеличение урона (‘драконы’).
В начале дорожки уже стоит по одному активированному стражу каждого типа. Все прочие стражи стоят парами и не активны. В каждой паре можно выбрать для активации только одного из них, второй при этом пропадет.
После активации стражей можно улучшать, повышая их урон и силу дебафов. После первого улучшения страж получит синюю ауру, а после второго – золотую. На выбор и улучшение стража требуется по одному заряду энергии (то есть суммарно 3 заряда: 1 для выбора и 2 для улучшения).
Для выполнения испытания нужно, чтобы стражи не пропустили мобов и босса к концу дорожки.
Появившегося после 10 волн босса, в отличие от мобов, можно и нужно атаковать – урон по нему наносят не только стражи, но и персонаж.
Советы по прохождению:
В самом начале необходимо набить 3-4 заряда и сразу улучшить первых двух стражей, а также активировать стоящего за ними (лучше выбрать Антар). Это даст время на то чтобы спокойно набить дальнейший запас зарядов, не отвлекаясь на первые волны.
При расстановке стражей следует учесть, что замедление Макуры висит достаточно долго. Поэтому помимо самого первого нпс будет достаточно активировать еще одного Макуру на втором углу дорожки, а остальными выбрать стражниц Антар.
Активировать стражей можно из любой точки комнаты, но желательно выдерживать небольшой промежуток по времени между улучшениями – иначе страж может “зависнуть” и перестать реагировать на заряды. Чаще всего это происходит, когда нпс бьет мобов. Если это произошло, просто вернитесь к нему позже (как правило, это помогает, но иногда страж может зависнуть и насовсем).
Если вы атакуете стража (заденете массом или попробуете набить чи), он заагрится на вас и перестанет бить мобов, то есть станет бесполезен. Этого следует избегать. По этой же причине не стоит подходить к стражам слишком близко в момент появления босса – лучше подождать, пока они не накинут на него свои дебафы.
***
Испытание ‘Охотник на демонов’
Благочестивый бодхисаттва был вынужден вступить в неравный бой с очередным демоническим воплощением – непобедимым Шестируким буддой. Не дайте Бодхисаттве заката погибнуть!
После запуска задания в центре комнаты появляется нпс – Бодхисаттва заката, сражающийся с боссом – Шестируким буддой. Вокруг них разбросаны зеленые сферы, а за спиной у босса у стены находится восстанавливающий круг фиолетового цвета.
Изначально Шестирукий будда неуязвим для атак. Чтобы снять иммунитет, необходимо пройтись по одной из зеленых сфер. Это позволит на время разрушить его защиту и нанести несколько ударов. Затем он восстановит неуязвимость и щит надо будет снимать заново. Щит возникает на боссе каждые 15 секунд, начиная с пятой секунды испытания.
Для прохождения испытания нужно победить босса и не дать ему убить нпс-бодхисаттву.
Если уровень здоровья нпс падает слишком быстро, можно отдать ему часть своих жизненных сил, зайдя в восстанавливающий круг. При этом следует быть внимательным, поскольку при восполнении здоровья нпс собственное здоровье персонажа будет уменьшаться.
Советы по прохождению:
В этом испытании приоритетны бафы на атаку.
Если наносить по боссу массовые удары, то нпс тоже получит урон.
Если после активации задания стоять слишком близко к центру комнаты, босс может сагриться на персонажа и убить его.
Если встать на самый краешек фиолетового круга, то здоровье нпс будет восстанавливаться без уменьшения здоровья персонажа.
Друиды и мистики могут вместо себя поставить в восстанавливающий круг питомца, приказав ему оставаться на месте.
Старайтесь не использовать умение джина 'Грязь'. Оно может снять с босса наложенные дебафы.
***
Испытание ‘Башня энергии’
Чтобы продолжить восхождение, вам необходимо воспользоваться шаром энергии. Но он выглядит совсем тусклым, а его драгоценную силу, похоже, высасывают все эти колдовские растения и существа...
После запуска задания в центре комнаты появится башня энергии, которую необходимо починить, а вокруг нее – мобы трех видов: ‘Черные драконы’, ‘Чертята’ и ‘Цветы женьшеня’.
Каждые 30 секунд на экране будут появляться подсказки, указывающие на то, какая из частиц энергии необходима для ремонта башни в данный момент. Это может быть либо ’Квинтэссенция дракона’, либо ‘Желчь чертят’, либо ‘Плод женьшеня’.
Для получения частицы нужно атаковать моба соответствующего типа. После нескольких ударов он исчезнет, а оставленную им частицу энергии надо взять в таргет и при помощи квестового предмета затолкать в круг у основания башни. Нажатие по иконке предмета толкает частичку энергии по направлению от персонажа.
Всего для починки башни нужно 8 частиц энергии, но если не добыть нужный ресурс за отведенные 30 секунд, шар начнет гаснуть, что удлиннит время прохождения. Если шар энергии погаснет совсем, испытание будет провалено.
Советы по прохождению:
Все мобы в этом испытании имеют свои особенности:
Черные драконы – наносят урон и кидают короткий стан. Их лучше станить заранее или бить под антистаном.
Чертята – начинают быстро убегать после первого же удара. Их нужно держать в контроле или бить так, чтобы они бежали по направлению к башне, а не от нее.
Цветы женьшеня – из них выпадает три частички энергии, одна из которых верная, а другие ложные. Правильная частичка называется ‘Плод женьшеня’. Неправильные – ‘Шеньжэнь’.
Выбивать частицу удобнее с мобов, находящихся в непосредственной близости от башни, чтобы успеть за отведенное время выполнить задание.
Если у вас очень высокая атака и вы убиваете мобов одним ударом, то частичка энергии с мобов может не успеть появиться. В таком случае уменьшите количество бафов на атаку или снимите ваше оружие.
Частички энергии (квинтэссенции дракона, желчь чертят, шеньжени и плоды женьшеня) – мобы с повышенной агрессией. Как только вы приблизитесь к ним, они попадут в ваш таргет. Таким образом, можно не нажимать 'таб' или кликать мышкой по мобу, а достаточно просто подойти к мобу и подтолкнуть его к башне.
Последний раз редактировалось Owl-girl; 10.11.2016 в 14:45.
Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения
10.03.2016 22:43 #4
Owl-girl Owl-girl вне форума
2015_gold Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин»
Китайский дракон модератор
Owl-girl достоверный источник Вея Сяо Бао Owl-girl достоверный источник Вея Сяо Бао Owl-girl достоверный источник Вея Сяо Бао Owl-girl достоверный источник Вея Сяо Бао
Аватар для Owl-girl Регистрация
29.01.2010
Сообщений
1,777
2015 золото
2016 золото
По умолчанию
Особые испытания
Особые испытания ждут героев на каждом 9 и 18 уровне шести дворцов. Чтобы пройти их, вам предстоит сразиться с божествами Сферы чувственного, околдованными Бездушными. На 18-ом уровне те же противники будут толще и дамажнее, чем на 9-ом. В награду за прохождение особых испытаний и победу над владыками чертогов дается и особая награда, которую можно выбрать два раза.
"Четыре небесных короля"
(Дворец небесного владыки: этажи 9 и 18)
Небесные короли, защищавшие высшие миры, казалось, должны были остановить Мару, но стали его союзниками. Теперь они стоят на страже демонов и не каждый сможет обойти их ловушки.
Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Кровавый король Чи Го и Пламенный король До Вэн появятся, как только вы начнете испытание. Ваша задача – убить их всех.
Все короли имеют баф на антиаспид и обманку. Также изначально на них есть бафы, повышающие магическую и физическую защиту, которые спадают после пары ударов по боссу. Каждый король делает все возможное, чтобы помешать вам победить его самого и других королей:
Ядовитый король Гуанму создает ядовитые болота. Нахождение в таком “болоте” наносит периодический урон от стихии дерева.
Грозный король Цзен Чан наносит сильный урон по половине комнаты. Перед атакой часть комнаты подсвечивается красным – это и есть зона поражения.
Пламенный король До Вэн призывает стену огня, проходящую от одной стены комнаты до другой. Она может появиться с любой из сторон. Обойти ее невозможно, однако от нее можно укрыться за появляющимся в случайном месте комнаты ледяным кристаллом.
Кровавый король Чи Го притягивает к себе свою цель и создает вокруг себя 3 области разного диаметра (маленького, среднего и большого). После появления каждой из областей он наносит в них сильный урон, которого следует избегать.
Боссы не нападают первыми, но после того, как вы убьете какого-либо короля, появится его дух, который продолжит использовать особое умение побежденного короля. Урон, который наносят умения королей, составляет 50% от здоровья персонажа независимо от экипировки. Таким образом, попадание под две одновременных атаки окажется смертельным и этого следует всеми силами избегать.
Как только вы победите всех четырех королей, задание будет считаться выполненным.
Советы по прохождению:
Убивать королей лучше последовательно, начиная с менее опасного. Рекомендуется убивать их в следующем порядке: Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Пламенный король До Вэн и Кровавый король Чи Го. Из болота выбежать легко. Фронтальный урон второго короля легко избежать, потому что он стоит в центре. Стена огня двигается достаточно медленно, а вот притягивание короля Чи Го может затянуть вас на другую ловушку.
Направление атаки Грозного короля Цзен Чана можно ‘предугадать’. Перед атакой около него появится небольшой моб в виде руки. Король будет наносить урон в ту, сторону, в которой и появится рука. Лучше не использовать по отношению к нему агрящие умения, иначе этот босс будет постоянно поворачиваться за вами, и вы не сможете выбежать из его ловушки.
Стену огня, призываемую Пламенным королем До Вэном, можно перепрыгнуть. Однако делать это следует осторожно.
Друиды и мистики могут послать своих питомцев атаковать Кровавого короля Чи Го первыми. Тогда босс будет заагрен на них и не будет притягивать персонажа. Тем не менее, если вы нанесете больше урона, чем ваш питомец, или если ваш питомец умрет, босс сагрится на персонажа и будет притягивать уже его.
От получения урона от опасной зоны и от стены огня можно защититься с помощью всевозможной аптеки, дающей иммунитет. Ледяной кристалл может выполнять такую же функцию. Умения, позволяющие избежать смертельного урона (‘обманки’), также помогут выжить.
***
"Золотой воин Эшер"
(Позолоченный дворец: этажи 27 и 36)
В Позолоченом дворце вы не найдете предмета, сделанного не из золота, ведь хозяин дворца – воин Эшер. С помощью своей силы он может обратить в золото что угодно!
После запуска задания в центре залы появится бесплотный Дух Эшера, который нельзя выделить или атаковать. Вывести Эшера из этого состояния позволит стоящий неподалеку Волшебный сундук. Попробуйте придвинуть сундук к Духу. Чтобы сделать это убейте стражников дворца и воспользуйтесь их оружием – выделите сундук и встаньте с противоположной стороны от него, а затем нажмите на иконку оружия.
В присутствии сундука воин Эшер воплощается – теперь на него можно напасть. Кроме того, вам на помощь поспешат уцелевшие послушники и послушницы.
Когда у Эшера останется около 50% здоровья, он обратит послушников в золотые статуи и вы останетесь с ним один на один . Во время боя будьте осторожны – периодически босс будет наносить сильный урон в области вокруг себя или в определенном векторе перед собой. Этих областей следует избегать. Также босс может подкидывать и отталкивать, вешая при этом кратковременные дебафы на маг. и физ. защиту.
Когда у Эшера останется около 25% здоровья, он оживит золотые статуи и они бросятся на вас. После этого Эшер перестанет использовать умения предыдущей стадии и получит иммунитет к урону. Чтобы снять иммунитет, нужно разбить все статуи.
Гибель статуй приведет Эшера в ярость. Начиная с этого момента, он повесит на себя кратковременные бафы на скорость и силу атаки, а также на скорость передвижения. Пережить усиленный урон можно, используя появляющиеся в комнате золотые сферы, восстанавливающие здоровье.
Советы по прохождению:
Когда босс бафается на атаку, можно не танчить его урон, а немного побегать от него. Баф спадает достаточно быстро.
Старайтесь не стоять около дверей. Эшер может вытолкать вас за дверь, и тогда вы не сможете закончить испытание.
***
"Гневный мудрец"
(Дворец ночных бесов: этажи 45 и 54)
Во дворце стелется загадочный синий туман, в котором видны разбросанные семена. В центре дворца восседает Гневный мудрец. Он готов проклясть каждого, кто нарушит его медитацию.
Гневный мудрец – ваш следующий противник. Как только ему будет нанесен первый удар, он воспользуется чарами, увеличивающими силу его атаки и дающими ему иммунитет от любого урона.
Чтобы победить мудреца, нужно воспользоваться силой семян, в изобилии разбросанных по полу, но делать это нужно с осторожностью, поскольку все они имеют различный эффект.
Синие семена – семена жизни. Если босс коснется такого семени или атакует его, его здоровье восстановится.
Фиолетовые семена – семена оков. Если босс коснется такого семени или атакует его, оно разрушит его чары, то есть на время снимет с него бафы на атаку и иммунитет к урону.
Черные семена – семена разложения. Если босс коснется такого семени или атакует его, на нем появится дебаф, увеличивающий получаемый им урон.
Таким образом, нужно водить босса между семенами так, чтобы он не задевал синие семена жизни и касался фиолетовых семян оков. После того как босс заденет семя оков, его можно атаковать в течение примерно 15 секунд, а затем он вернет себе иммунитет и баф на атаку.
Помимо этого, время от времени Гневный мудрец создает поля разрушительной энергии. Поля энергии подсвечиваются красным и выглядят как прямоугольники разной длины и ширины. Они всегда направлены в сторону персонажа и поворачиваются вслед за ним. Если такое поле заденет любое из семян, то оно будет активировано, как если бы босс прошел по нему. Если есть возможность, такое поле нужно развернуть к фиолетовым семенам, чтобы снять иммунитет и атаковать босса. Для персонажа урон от поля может оказаться смертельным, поэтому из них следует выбегать.
Как только вы победите Гневного мудреца, задание будет считаться выполненным.
Советы по прохождению:
Не используйте массовые удары. Можно задеть соседние семена и тем самым восстановить боссу здоровье.
Фиолетовые семена останавливают движение босса, поэтому если есть возможность провести босса и по черному семени, и по фиолетовому, начать следует с черного.
За время, пока босс перемещается между семенами, можно набивать чи, чтобы использовать его, когда босс будет уязвим.
***
"Порочный Майтрея"
(Дворец Тушита: этажи 63 и 72)
Дворец Тушита некогда был обителью Милосердного Майтреи. Захватив башню, Мара подчинил себе Майтрею и теперь его порочное воплощение поджидает героев стремящихся попасть на более высокие этажи.
Как только начнется испытание, Порочный Майтрея сразу же начнет атаковать. Он наносит урон только вблизи, но его атаки достаточно болезненны, и он может подкидывать персонажа в воздух и отталкивать. Также периодически босс создает красную область вокруг себя, нанося по ней сверхсильный урон.
Во время поединка с боссом в случайном месте в комнате будут появляться Исцеляющие сферы, которые помогут восстановить здоровье персонажа. О появлении такой сферы босс предупредит отдельной репликой.
После того как Порочный Майтрея будет повержен, вам предстоит отыскать и вызволить истинное воплощение Майтреи среди цветов шафрана. Для этого нужно убить правильный цветок из 15 появившихся. На это дается четыре попытки. Если убить неверный цветок, в общем чате появится подсказка, указывающая, среди каких из оставшихся цветов спрятан Милосердный Майтрея:
Фраза ‘Великая сила сокрыта в одном из цветков, что меньше меня’ указывает на то, что Майтрея спрятан в цветке, порядковый номер которого меньше, чем у убитого цветка. Аналогичная фраза со словом ‘больше’ указывает на то, что искать следует цветок с более высоким порядковым номером.
В случае если вы не угадаете нужный цветок, Порочный Майтрея возродится и придется сразиться с ним снова.
Советы по прохождению:
Старайтесь не стоять около дверей. Порочный Майтрея может вытолкать вас за дверь, и тогда вы не сможете закончить испытание.
Чтобы решить задачку с цветками шафрана, всегда нужно выбирать центральные цветы. Начнем с восьмого цветка. Если Майтреи там нет, то подсказка укажет на то, в какой он группе – справа или слева. Допустим, вы увидели надпись, указывающую что Майтрея в меньшем цветке (от 1 до 7) – бейте четвертый цветок. Таким образом, оставшиеся возможные цветки снова разделятся пополам. Если вы снова не угадали и в подсказке, допустим, снова говорится про меньший цветок – бейте второй, снова разделяя цветки пополам. Снова пусто? Тогда бейте цветок слева (1-ый) или справа (3-ий) от второго в зависимости от подсказки и вы точно найдете Майтрею.
***
"Ведьма-змея Чань Цзы"
(Дворец веселья: этажи 81 и 90)
Дворец веселья стал обиталищем вероломной красотки Чань Цзы, чья сила проистекает из людских страданий. Если явившийся сюда хоть на мгновение впустит в свое сердце страх, его ждет кровавая смерть.
Ведьма-змея Чань Цзы знает множество заклинаний и повелевает тысячей змей. Победить соратницу царя демонов Мары будет не так уж просто.
Во время поединка она время от времени будет призывать змеиные яйца. Разбивать такие яйца нужно как можно скорее. Если сделать это вовремя, из яйца вылупятся слабые и неопасные Маленькие змейки, а если промедлить, вместо них появятся Могучие змейки. Они сильнее маленьких и убить их будет сложнее. Независимо от того, какой тип змеек появился из яйца, их также нужно быстро уничтожить, иначе они полностью восстановят здоровье Чань Цзы.
Кроме змей Чань Цзы призывает себе на помощь стражниц своего дворца. Заклятия стражниц сильно уменьшают одну из защит персонажа – физическую или магическую, о чем сообщается отдельной репликой. Стражницы наносят большой урон (Топазовая – физический, а Изумрудная – магический), особенно в соответствующий дебаф.
Убивать стражниц необязательно для прохождения испытания, но если этого своевременно не делать, велик риск с ним не справиться.
Советы по прохождению:
Как только появится змеиное яйцо – сразу же переключайтесь на него или используйте массовые удары. Маленьких змеек легче убить.
Старайтесь сохранять и накапливать 3 чи для убийства стражниц. Они наносят большой урон и лучше убить их максимально быстро. Помимо этого, вспышка 3 чи рассеет наложенный на вас дебаф.
***
"Царь демонов Мара"
(Дворец страстей: этажи 99 и 108)
Верхний уровень Башни Будды захватил Царь демонов Мара. Он убил настоятеля храма и поглотил его силу. К счастью, дух настоятеля сумел спастись и может вам помочь! Сейчас Мара готовится принести в жертву четырех авантюристов. Спасите бедолаг и убейте демона!
После запуска испытания перед вами наконец предстанет сам царь демонов, который готовится совершить кровавый обряд. Перед тем как сразиться с Марой, необходимо попробовать спасти обреченных им на смерть авантюристов. Если они погибнут, сила царя демонов значительно возрастет!
Авантюристы располагаются в ряд у противоположной стены. Каждая атака Мары отнимает у них определенное количество здоровья. Дух настоятеля готов помочь вам: чтобы воспользоваться его силой, нужно встать в зеленую сферу перед боссом. Энергия жизни позволит настоятелю воплотиться в Лозе жизни. Если снять у Лозы жизни 20% здоровья, настоятель сможет наделить вас целительной энергией.
Выражается это в том, что между Лозой жизни и персонажем на 20 секунд устанавливается особый баф-связь, а также даются бафы, увеличивающие скорость произнесения заклинаний (до 99%) и скорость автоатак (до 5.0 ударов в секунду). Сочетание этих бафов и помогает спасти авантюристов-нпс. Если ударить нпс под этими бафами, то за счет связи их здоровье будет не уменьшаться, а напротив, увеличиваться. Как только оно достигнет максимума, авантюрист сможет спастись.
Несмотря на то, что на персонажа накладывается баф на пение, использование автоатаки любым персонажем восстановит здоровье нпс значительно быстрее, чем макросы из умений.
Когда действие бафа закончится, можно призвать Лозу жизни повторно и, активировав связку бафов, продолжить спасение других авантюристов.
В зависимости от количества спасенных авантюристов увеличивается или уменьшается сила сокрушительной атаки босса. Когда все авантюристы будут спасены или погибнут, наступит время для сражения с самим царем демонов.
Периодически Мара будет использовать особое заклинание ‘Восхождение Бездушных’, которое наносит огромный урон в течение 15 сек. Перед использованием заклинания на экране появится предупреждающая надпись: ‘Мара использует ‘Восхождение Бездушных’ через 10 сек’ и аналогичная за 5 сек. до использования заклинания.
Пережить эту атаку вам вновь поможет сила настоятеля и Лоза жизни. Порядок действий тут такой же, как и при спасении нпс – пройти по Энергии жизни (или можно стоять прямо на месте ее появления) и снять 20% здоровья Лозы. На этот раз особая связь будет защищать персонажа от получаемого урона. Она также длится 20 секунд, поэтому начать атаковать Лозу следует сразу же после предупредительной надписи.
Этот процесс повторяется до смерти босса. Как только Мара падет, испытание будет завершено.
Советы по прохождению:
Во время спасения авантюристов лучники могут атаковать их издали. Ближнебойным и магическим классам рекомендуется сначала подойти к авантюристу и только затем активировать бафы лозы.
После получения бафа лозы сразу же переключайтесь на нпс-авантюриста или босса. Если вы убьете лозу, то потеряете баф.
Во время нанесения урона авантюристам под бафом на скорость атаки рекомендуется снять оружие с умением Жестокий воин и Яростный бог войны – им вы можете убить самого себя.
Во время спасения авантюристов друиды и мистики могут привязать на месте появления Энергии жизни питомца, чтобы не бегать к ней лишний раз.